Некоммерческим организациям необходимо продвигаться в информационном пространстве. Повестка дня СМИ, несмотря на минимальное пока присутствие в ней некоммерческого сектора, пусть и медленно, но всё же становится более социально ориентированной. Социальные сети, сайты и рассылки помогают НКО действовать как СМИ, обращаясь к своим сторонникам как к аудитории.
Развивая собственные медийные проекты и взаимодействуя с традиционными СМИ, некоммерческие организации всё больше будут восприниматься обществом, властью, журналистами и экспертами как структуры, которые могут на что-то влиять. Важно постоянно учиться тому, как применять медийные инструменты и ресурсы, чтобы работать увереннее, эффективнее рассказывая о себе, о своих делах, проектах, целях, задачах, о тех людях, ради которых и с которыми НКО работают – ведь эти люди и есть главные герои и ньюсмейкеры, со своим уникальным опытом, нуждами, потребностями, чаяниями и ожиданиями.