Эксперты в области информационного менеджмента, коммуникации, медиа, маркетинга и эффективного использования потенциала медийных и веб-ресурсов


Некоммерческим организациям необходимо продвигаться в информационном пространстве. Повестка дня СМИ, несмотря на минимальное пока присутствие в ней некоммерческого сектора, пусть и медленно, но всё же становится более социально ориентированной. Социальные сети, сайты и рассылки помогают НКО действовать как СМИ, обращаясь к своим сторонникам как к аудитории.

Развивая собственные медийные проекты и взаимодействуя с традиционными СМИ, некоммерческие организации всё больше будут восприниматься обществом, властью, журналистами и экспертами как структуры, которые могут на что-то влиять. Важно постоянно учиться тому, как применять медийные инструменты и ресурсы, чтобы работать увереннее, эффективнее рассказывая о себе, о своих делах, проектах, целях, задачах, о тех людях, ради которых и с которыми НКО работают – ведь эти люди и есть главные герои и ньюсмейкеры, со своим уникальным опытом, нуждами, потребностями, чаяниями и ожиданиями.


САХИРА НАЗАРОВА
Рабочие языки: русский, английский, кыргызский
nazarova.kg@gmail.com

АНА СИНХ
Рабочий язык: английский
as3536@columbia.edu

ОЛЬГА ОЧНЕВА
Рабочий язык: русский
ochnevaol@mail.ru

АКЖИБЕК БЕЙШЕБАЕВА
Рабочие языки: русский, английский, кыргызский
akjibek@soros.kg

ДЖОНАТАН САМСОН
Рабочие языки: английский, хинди
jonathan.samson@saharaaalhad.in

ЗАХАР КОЛЕСНИК
Рабочие языки: русский, английский
mail@zkolesnik.info

АМАН УСЕНОВ
Рабочие языки: русский, кыргызский, английский
aman4usenov@gmail.com

ДАРЬЯ СИДОРЕНКО
Рабочие языки: русский, английский
dariasid04@gmail.com


Комментарии закрыты.